Перейти к главному содержимому

Логопеды в Троицке Москва

профессиональная помощь от
опытных и квалифицированных
специалистов

Методика «БОС»

Исправление темпа речи, заикания, расстройств фонации, ринолалия.

Песочная терапия

Увлекательный мир
развития

Консультации нейропсихолога

«Познание, мышление — это корень его жизни, его бессмертия»

Нет на земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст!

Виктор Гюго - поэт, прозаик и драматург.

Логопедический центр «ЛОГОС»

Наш девиз — это возможно!

Гостям логопедического центра «Логос» безусловно повезло, когда они впервые обратились к Нам. Наш труд — это помощь в развитии и постановке правильной речи и произношения. В большинстве своих случаев к нам обращаются родители, которым не смогли помочь никакие другие речевые центры. Как показывает наша практика, даже в тяжелых случаях мы способны помочь Вашему ребенку и Вам достигнуть того результата, которого Вы желаете сами.

Как научить ребенка говорить?

Вот главная задача стоящая перед нами и родителями приходящими в центр «ЛОГОС». Многолетний стаж специалистов нашего речевого центра доказывает, что научить ребенка говорить возможно даже в таких тяжелых случаях, как диагноз ДЦП и ТНР. Многие родители отчаялись найти специалиста, который бы помог им в решении данной задачи.

Мы поможем Вашем случае!

Логопедический пункт ЛОГОС -логопед - дефектолог в г. Троице Москва Подольск

Для чего необходима правильная речь?

Многие нарушения речи у ребенка в той или иной степени могут иметь негативное влияние на его психологическое развитие, такое как – воображение, развитие памяти, внимание и мышление. Это мешает ребенку благополучно проходить дальнейшее обучение, создается неуверенность в собственных силах и, как следствие, полное нежелание учиться дальше, а ведь это повлияет на его дальнейшую жизнь. Такое поведение способно привести к ошибочному правописанию слов и составлению грамматически связанной речи.

Консультация логопеда и дефектолога

Наши специалисты проводят консультации, которые развивают звукопроизношение, постановку речи, ассоциативную память, работают над дикцией и техникой речи, производят коррекцию письменности и улучшают общие показатели при определенных случаях.
Во всех случаях отклонений, связанных с речью у ребенка для их верного определения и устранения без услуг специалиста в данной области просто не обойтись.
Логопедический пункт ЛОГОС -логопед - дефектолог в г. Троице Логопед дефектолог развитие речи

Случаи, в которых требуется помощь логопеда и дефектолога

Детский логопед для ребенка 2-6 лет:

  • Диагноз ДЦП, ТНР, аутизм. В таких случая важно обратиться к специалисту, который имеет качественную профессиональную подготовку, долгую практику в таких случаях, и высокую степень любви к детям;
  • У ребенка нет произношения вовсе, кроме «мычания» и механических ассоциативных указаний;
  • Вашему ребенку уже 2 года, а он не говорит вовсе, или использует в своём наборе только некоторые звуковые элементы;
  • Ребенок заикается;
  • Ребенку уже 3 года, а его речь неразборчива;
  • У ребенка малый словарный запас;
  • Ребенок неправильно произносит звук;
  • Нет грамматически связанной речи, ребенок не согласует свои слова;
  • Ребенок испытывает трудности в обучении чтению.

Логопедический цент в Троицке логопед дефектолог

Логопедический центр «Логос» в г. Троицк включает в себя следующие направления:

  • Диагностика и консультации по вопросам речевого развития;
  • Составление коррекционной программы и предоставление её родителям;
  • Развивающие занятия устной речи, корректирующие маршруты по постановке связанной речи;
  • Консультации и рекомендации для родителей;
  • Консультации с Нейропсихологом;
  • 325
    Таганкина Наталья
    Мама
    Специалист: Мария Семеновна - Логопед, Дефектолог
    Что было до начала занятий:
    Отсутствие речи как таковой. Отдельные невеятные слова, плюс звукоподражание (ту-ту, ням-ням, бах, ку-ку).
    Изменения за время занятий:
    Появились новые слова, счет до 4, начал называть цвета, составлять предложения из пяти шести слов.
    Пожелания родителей:
    Нас все устраивает, аудитория, местоположение, занятия. Единственная заковырка в том, что очень много жаждущих заниматься и сложно получить подходящее нам время для занятий. Но это лишь говорит о высокой квалификации и профессионализме логопеда. Хочется также выразить огромную благодарность нашему преподавателю Марии, за ее чуткий внимательный и добрый подход к моему сыну а также терпение и труд! И спасибо, что разговорили нашего молчуна!
  • 642
    Сербо Наталья
    Мама
    Специалист: Мария Семеновна — Логопед
    Что было до начала занятий:
    Ребёнок почти не говорил, гиперактивность.
    Изменения за время занятий:
    Стало больше слов, улучшилось произношение.стал более внимательный
    Пожелания родителей:
    Спасибо за терпение и стойкость.
  • 642
    Никулина Г.
    Мама
    Специалист: Гаук Анастасия — Логопед.
    Что было до начала занятий:
    Ошибки в правописании, плохо говорил, с трудом формулировал свои мысли, повышенная утомляемость.
    Изменения за время занятий:
    Стал лучше говорить, охотнее занимается, лучше формулирует свои мысли. Дочка стала лучше говорить.
    Пожелания родителей:
    Интерьер не главное. Главное сохранить спокойную, дружелюбную обстановку, увлеченность и заинтересованность специалистов.
  • 555
    Наталья Л.
    Мама
    Специалист: Анастасия Викторовна
    Аппаратный комплекс — «БОС» -Лого
    Что было до начала занятий:
    Заикание
    Сколько курсов прошли:
    1(20 занятий)
    Изменения за время занятий:
    Дочка стала петь в машине! Сначала только предложения, потом куплеты, сейчас песни целиком.
    После занятий легче разговаривать, рассказывать о проведённом дне, делать пересказ текста.
    Ваши личные впечатления от занятий и рекомендации другим родителям по прохождению курса:
    Впечатления восторженные. Планируем пройти курсы и младшему ребенку
  • 153
    Наталья Ч.
    Мама
    Здравствуйте! Хочу не много рассказать о сотрудничестве с Марией. Дочке было 6 лет и мы ходили в садике к логопеду на тот момент уже 6 месяцев, но результатов не было видно. Тогда то нам и посоветовали Марию. Мы обратились к ней и буквально за 3 месяца Мария научила дочку говорить правильно, за что ей большое спасибо. Дочке очень нравилось её посещать и мы до сих пор вспоминаем добрым словом. Большое пребольшое Вам спасибо.
  • 825
    Ирина
    Специалист Мария Семеновна Жалобы родителей до начала занятий (пропуск или путаница букв,ошибки в правописании, медлительность, проблемы с выполнением домашнего задания, чтением, и т.д.): Звуки мягкие, некоторые отсутствуют, не внятная речь, каша во рту, запинки, сбивчивое дыхание. (Стертая Дизартрия ? ) Изменения за время занятий: Со всеми своими проблемами пришли к Марии Семеновне. Мария нашла подход к 4 летнему ребенку, которая не всегда легко идёт на контакт. На удивление все звуки стали становится на место один за другим. Даже "непобедимая" -р сдалась. Далее ставим темп речи, дыхание. Речь ребенка не узнать. Все понятно и внятно. Занятие комплексные включают в себя и развитие речи, и поддержку звуков, иногда на баланс и усидчивость. Ваши пожелания и идеи для нас (интерьер, дополнительные группы, сотрудники и специалисты, что бы Вы хотели видеть у Нас) Советуем всем знакомым! Нужно больше таких специалистов как Мария Семёновна, а то на всех не хватает.
  • 827
    Наталья
    Специалист
    Мария Семеновна, Групповые занятия
    Жалобы родителей до начала занятий (пропуск или путаница букв,ошибки в правописании, медлительность, проблемы с выполнением домашнего задания, чтением, и т.д.):

    Свят не выговаривал звуки, путал местами буквы. На тот момент ему было почти 4 года.
    У Лии в 5 лет были большие проблемы с разговором, много звуков были не правильными, путала местами буквы. Так же, во втором классе проявились неврозы, никак не могли справиться с чтением и писанием. В третьем классе все еще сваливалась на чтение по слогам и путала читаемые слова. Почерк был крайне неразборчивым и неаккуратным.
    Изменения за время занятий:
    Свят — Чистая речь. Больше не путает буквы. Очень понравилось то, что изменения были видны очень быстро! Полгода ходил в группу подготовки к школе. Научился читать слитно, писать печатными буквами, складывать и вычитать даже двухзначные числа, определять время.
    Лия — За очень маленький срок в 2 месяца были полностью поставлены звуки. В третьем классе с января по май включительно ходила на занятия с Нейропсихологом. Итог: чтение улучшилось с 31 слова в минуту до 52 слов в минуту. Перестала неправильно читать слова. Перестала истерить и нервничать. Почерк стал аккуратным и с меньшими исправлениями.
    Ваши пожелания и идеи для нас (интерьер, дополнительные группы, сотрудники и специалисты, что бы Вы хотели видеть у Нас):
    Большое спасибо за профессионализм, качество, грамотный подход! Из пожеланий только процветания и много клиентов, так как сейчас крайне сложно найти хороших и грамотных специалистов!

Запись на диагностику и консультацию!

Позвоните по
Тел.:+7(964)599-99-25
Свяжитесь с нами по WhatsApp
или заполните форму для обратной связи: