Перейти к главному содержимому

Зачем нужны занятия с нейропсихологом?

Основные моменты

Давайте попробуем приоткрыть занавес. Основным механизмом изменений в нейрокоррекции служит тело. На протяжении всей программы разработанной специалистом человек оттачивает свои мозговые механизмы через тело. Именно поэтому специалисты очень часто слышат вопросы от родителей:

  • Нам требуется развивать речь, зачем вы играете с пальцами?
  • Почему вы ползаете, когда у нас проблемы с письмом?
  • Мы хотим чтобы ребенок был более самостоятелен, для чего вы играете с ребенком?

Дело в том, что мозг человека устроен как пирамида из блоков, и верхние уровни опираются на нижние. Те уровни, что расположены сверху – то, что обычно заметно, можно увидеть и услышать – высшие психические функции (речь, мышление) и более сложные навыки (чтение, почерк и т.п.). Если имеются сложности с этими блоками, то это заметно. А в случаях с нижними блоками, которые порой не бросаются в глаза (напряжённые руки, сбитое дыхание или дыхание через рот, путаница в звуках и названиях предметов, коверканье слов, сложно поймать мяч, неловкость и т.д.). Укрепляя основание пирамиды верхушка начинает стоять ровнее.
Рассмотрим простой пример: дети, когда пишут «зеркалят» буквы. Что в таких случаях рекомендуют педагоги? Конечно писать больше этих букв. А неропсихология посмотрит на это с другой стороны, спустится на более низкий уровень, возобновит возобновит изучения ориентирования в своем теле, правые и левые части.

Занятия с нейропсихологом

Занятия направлены на отработку мозговых механизмов которые являются так называемым «слабым звеном». Основная часть которых и выявляется во время первой консультации с нейропсихологом. Все остальное корректируется по ходу достижения результатов. Нейропсихологические занятия представляют собой комплекс различных игровых и двигательных техник. Их задача – «вернуть» ребенка на тот этап, где появилось нарушения, и привести данные функции к норме. Это требует определенного времени. Иногда случается так, что человеку может труд достигнуть определенного уровня. Тогда мозг человека развивает «компенсирующие функции», которые благотворно влияют на общий фон развития.
Эффективным методом так же является работа в группе из двух человек. Благодаря малой группе специалист имеет возможность уделить достаточное количество внимания каждому участнику. Эффективность данных занятий не уступает индивидуальным, а в некоторых случаях и превосходит их.

Каков результат занятий с нейропсихологом?

Первое что необходимо принять – результаты нейрокоррекции у всех проявляются по-разному. Из-за особенностей реактивности нервной системы человека, потенциала и выполнения рекомендаций специалиста. У некоторых результат заметен с первых занятий, а кому-то приходится ходить и более года для достижения существенных результатов. Важно понимать, изменения не происходят за один день, они постепенны и последовательны. Для анализа результативности занятий можно брать один месяц, квартал, полгода и год.

Запись на диагностику и консультацию!

Позвоните по
Тел.:+7(964)599-99-25
Свяжитесь с нами по WhatsApp

или заполните форму для обратной связи:

Похожие сообщения

Метод Томатис® — Soundsory® в центре «ЛОГОС»

Сенсорная интеграция в Троицке

Что такое «сенсорная интеграция»?