Перейти к главному содержимому

ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР-ОФЕРТА
возмездного оказания консультационных услуг

город Москва редакция от 16.06.2020 года

Индивидуальный предприниматель Гайдук Мария Семеновна (ОГРНИП 317774600063354, ИНН 771555408956, зарегистрирована по адресу: город Москва, город Троицк, ул. 3-я Лазурная дом №14), именуемая в дальнейшем «Исполнитель», публикует настоящее предложение физическому/юридическому лицу, именуемому в дальнейшем «Заказчик», о заключении договора возмездного оказания консультационной услуги и предоставлению информационных материалов (далее – Договор)
Настоящее предложение, согласно пункту 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, является публичной офертой, содержит
все существенные условия оказания услуги Исполнителем.
Фактом, подтверждающим принятие изложенных ниже условий, и акцептом настоящей оферты является оплата услуги Исполнителя и подача Исполнителю заявки на оказание услуги с платежным документом, подтверждающим оплату услуги Исполнителя (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте).
Настоящая оферта (далее – Оферта) вступает в силу с момента размещения в сети Интернет на официальном сайте по адресу: https://logos-centr.ru/zanyatiya/publichnaya-oferta/ и действует до момента отзыва Оферты Исполнителем.
В настоящей Оферте нижеприведенные термины имеют следующие значения:
«Оферта» – настоящий документ «Публичный Договор-Оферта возмездного оказания услуги»;
«Акцепт оферты» – полное и безусловное принятие Оферты путем осуществления Заказчиком действий, указанных в пункте 2.1 настоящей Оферты;
«Заказчик» – физическое/юридическое лицо, осуществившее акцепт Оферты и являющееся таким образом Заказчиком услуг Исполнителя
по заключенному договору Оферты;
«Договор» – договор между Исполнителем и Заказчиком на оказание услуги, который заключается посредством акцепта Оферты.
«Товар» – вебинар (оказание информационно-консультационных услуг в сети Интернет с использованием телекоммуникационных систем), видеозапись (видеоматериал, предоставляемый в сети Интернет с использованием телекоммуникационных систем), онлайн занятие/консультация (одна встреча с Исполнителем или сотрудником Исполнителя организованная в сети Интернет с использованием телекоммуникационных систем ограниченная по времени — 45 минут), услуги (иные услуги предоставляемые Исполнителем по средством передачи информации в сети Интернет).
«Код доступа» – буквенно-цифровой код, ссылка в сети Интернет, иной способ, позволяющий Заказчику получить доступ к ресурсу сети Интернет для передачи Товара. Наличие платежного документа подтверждает право Заказчика на право получения Товара.
«Электронный адрес/электронная почта Заказчика» – электронный адрес, указанный Заказчиком.
«Электронный адрес/электронная почта Исполнителя» – mc@logos-centr.ru.
1. Предмет договора
1.1. Предметом настоящей Оферты является возмездное предоставление Заказчику Товара, выбранного Заказчиком, который Заказчик обязуется принять и оплатить в порядке, предусмотренном настоящим Договором.
1.2. Дата, время, способы получения, программа проведения, содержание, комплектация каждого Товара, ведущие, условия участия, а также стоимость и другие существенные обстоятельства относительно Товара публикуются на сайте Исполнителя https://logos-centr.ru
1.3. Условия, необходимые для получения товара:
а) при заказе и получении Товара посредством использования сети Интернет Заказчику необходимо использовать:
— компьютер, планшет, смартфон с установленной программой для выхода в сеть интернет (рекомендуется — Mozilla FireFox, Chrome), Skype, Zoom;
— колонки, наушники или встроенный динамик — для того, чтобы слышать голос преподавателя

— видеокамера и микрофон (в случаях индивидуальной передачи Товара).
б) при ином способе заказа (почтовое/курьерское отправление) для его получения Заказчику необходимо предоставить Исполнителю следующую информацию: полный фактический адрес Заказчика (индекс, страна, регион, область, населенный пункт, улица, дом, квартира) предоставленный Исполнителю при заказе Товара.
2. Условия и порядок передачи Товара
2.1. Товар, выбранный Заказчиком, предоставляется Исполнителем при условии его оплаты в размере 100% (сто процентов) от стоимости Товара. Полная стоимость Товаров и услуг исполнителя указана на сайте Logos-centr.ru в соответствующем разделе.
2.2. Заявка на получение Товара оформляется Заказчиком при оформлении заказа Товара на сайте https://logos-centr.ru. В течение 24 (двадцати четырех) часов после оформления Заявки Исполнитель по телефону или электронной почте подтверждает Заказчику заказ и возможность его предоставления.
2.3. После подтверждения Исполнителем заказанного Товара, Заказчик оплачивает Товар в следующем порядке:
2.3.1. В случае если Заказчик является физическим лицом, оплата производится по настоящему договору без выставления счета. При оплате Заказчик указывает в назначении платежа следующее: «Оплата по договору-оферте за Товар __________ (указывается название Товара), ФИО Заказчика», E-mail.
Факт передачи Товара подтверждается временем и датой отправки через систему связи электронной почты адреса в сети интернет (с кодом доступа или без), отправки сообщения через приложение WhatsApp с доступом к товару.
2.3.2. В случае если Заказчик является юридическим лицом, оплата производится на основании выставленного Исполнителем счета. После передачи Товара в течение 5 (пяти) рабочих дней предоставляет Заказчику Акт сдачи-приемки оказанных услуг. В течение 5 (пяти) рабочих дней Заказчик принимает оказанные услуги, подписывает Акт сдачи-приемки оказанных услуг и направляет его Исполнителю, либо направляет Исполнителю мотивированный отказ от его подписания.
Факт передачи Товара подтверждается временем и датой отправки через систему связи электронной почты адреса в сети интернет (с кодом доступа или без), отправки сообщения через приложение WhatsApp с доступом к товару.
2.4. Исполнитель находится на УСН и не является плательщиком НДС в соответствии с п.2 ст.346.11 Налогового Кодекса Российской Федерации.
2.5. Обязательство Заказчика по оплате считается исполненным с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя или предоставления Заказчиком документа об оплате Товара.
2.6. Перед передачей Товара и, или не позднее чем за 3 (три) часа установленной даты передачи Товара Исполнитель направляет Заказчику по электронной почте ссылку и, или код доступа для получения Товара.
2.7. Заказчик вправе отказаться от получения соответствующих услуг или Товара при условии оплаты Исполнителю фактически понесённых расходов. В случае отказа Заказчика от Товара стоимость оплаченных услуг осуществляется с письменного заявления Заказчика.
2.9. Товар считается переданным с момента передачи Исполнителем кода доступа через сеть Интернет с использованием телекоммуникационных систем по указанным в заказе или чеке оплаты реквизитам Заказчика, по контактным номерам телефона через системы SMS, WhatsApp.
3. Особые условия.
3.1. Товар, передаваемый Исполнителем, является интеллектуальной собственностью Исполнителя и подлежит охране в соответствии с законодательством РФ. Любое распространение полученного товара без предварительного письменного согласия Исполнителя запрещено.
4. Ответственность сторон
4.1. Исполнитель не несет ответственности за отсутствие у Заказчика технической возможности доступа к Товару Заказчиком по причинам, связанным с нарушением работы Интернет-канала, оборудования или программного обеспечения со стороны Заказчика.
4.2. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящей публичной Оферте Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
5. Срок действия и урегулирование споров
5.1. Договор вступает в силу с момента акцепта Заказчиком и действует до выполнения Сторонами своих обязательств.
5.2. Все споры и разногласия решаются путем переговоров Сторон.
5.3. Все вопросы, не урегулированные настоящим договором Оферты, решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6. Форс-мажор

6.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности за полное или частичное невыполнение своих обязательств согласно настоящему Договору, если неисполнение будет являться следствием обстоятельств непреодолимой силы, таких, как наводнение, пожар, землетрясение и других стихийных бедствий, война или военные действия, действия государственных органов, возникшие для Сторон после заключения Договора и не зависящие от воли Сторон.
6.2. Сторона, которая в связи с возникновением форс-мажорных обстоятельств не может исполнить свои обязательства, обязана не позднее за 12 часов с момента их наступления в письменной форме уведомить об этом другую Сторону, а также о предполагаемом сроке действия и прекращении обстоятельств непреодолимой силы.
6.3. Не уведомление или несвоевременное уведомление лишает соответствующую Сторону права ссылаться на обстоятельства непреодолимой силы как на основание, освобождающее от ответственности за невыполнение обязательств по настоящему договору. Надлежащим доказательством будут служить свидетельства уполномоченных государственных органов или иных третьих лиц, которые способны повлиять на исполнение данных обязательств.
6.4. Если указанные обстоятельства продлятся свыше двух месяцев, любая из Сторон вправе расторгнуть полностью или частично настоящий Договор. Убытки, возникшие вследствие таких обстоятельств, не возмещаются.
7. Реквизиты
Исполнитель:
ИП Гайдук Мария Семеновна
Индивидуальный предприниматель
Гайдук Мария Семеновна
ОГРНИП 317774600063354,
ИНН 771555408956,
РЕКВИЗИТЫ БАНКА
ПАО «Сбербанк России»
Расчетный счет: 40802810838000112151
Кор. Счет: 30101810400000000225
БИК: 044525225
ИНН банка: 7707083893
КПП: 773643001
«https://logos-centr.ru»
Тел.: +7(964)599-99-25