Абилитация дыхания (Брифабилити) — Брифкуратор

Когда необходим курс брифабилити и услуги Брифкуратора

Случаи, когда требуется абилитация разнообразны:

  • Рождение на раннем сроке гестации;
  • Аномалии развития;
  • Хронические респираторные заболевания ;
  • Перинатальное поражение центральной нервной системы;
  • Диагноз или проявления гиперактивности;
  • Дети в группе риска по инвалидности;
  • Дети с диагнозом ДЦП;
  • Происходит заикание;
  • Диагноз ЗПРР ;
  • Рекомендовано проведение на раннем сроке жизни(от 3 мес.) ;

Что приобретают дети во время индивидуальных занятий с Брифкуратором?

  • Исправление речевых дефектов;
  • Повышение «объемов» лёгких;
  • Увеличивается газообмен тканей необходимый для развития всех процессов жизнедеятельности организма;
  • Грудная клетка приобретает физиологические формы;
  • Корректируются нарушения биомеханики корпуса связанных с функцией дыхания;
  • Происходит освобождение от фасциальных и мышечных зажимов;
  • Формируется длительность и сила речевого выдоха, формируется навык носового типа дыхания.

Отзывы

Абилитация дыхания (Брифабилити) – это метод развития и восстановления функции дыхания ребенка с угнетенной или пораженной ЦНС.

Метод предназначен для предотвращения гипоксии и устранения ее последствий. Развитие функции дыхания происходит посредством активизации подкорковых структур дыхательного центра и за счет работы с глубокими дыхательными мышцами. Устранение патологических паттернов восстанавливает работу глубоких дыхательных мышц и способствует двигательному и речевому развитию.

Патология нарушения дыхания и дыхательных мышц

  • Все нарушения психо-речевого и двигательного развития связаны с неправильной сортировкой рецепторных сигналов Таламусом (Лимбическая система).
  • Нарушения сортировки сигналов от рецепторов приводит к атонии или гипертонусу.
  • При атонии Таламус не распознает информацию от интероцепторов (связочный аппарат), а при гипертонусе — от проприоцепторов глубоких скелетных мышц (крупная и мелкая моторика, удержание позы, артикуляция).
  • Чаще встречаются смешанные нарушения — Таламус не верно интерпретирует сигналы от интероцепторов и проприоцепторов. Это проявляется как, атаксия, астения, гиперкинез, речевые нарушения.

 

Для того чтобы Таламус выполнял верную сортировку ему необходимы два условия:
1. Достаточное количество кислорода.
2. Уменьшение сигналов от экстероцепторов, т.е. от кожных покровов.

Для повышения кислородного ресурса мы применяем метод Брифабилити.

Для сокращения сигналов от экстероцепторов мы используем мембраны (приспущенные мячи). Таким образом, мы взаимодействуем с Лимбической системой, от которой в основном зависит развитие опорно-двигательного аппарата. Как это происходит: Таламус сортирует сигналы и те сигналы что поступают от мышц и фасций он передает структурам мозга, отвечающим за движение и удержание поз. За обучение двигательным навыкам отвечает Сенсо-моторная кора, она воспринимает медленные и разнообразные движения и запоминает их. Далее этот новый опыт попадает в Миндалину мозжечка и там формируется навык, который затем воспроизводится мозжечком как автоматизм.
Для этого сложного процесса также необходим ресурс — кислород, и если его недостаточно, то формирование навыков становится длительным. Избыточное количество сигналов от экстероцепторов, может интерпретироваться как боль. Но при активности болевого центра Сенсо-моторная кора не воспринимает воздействие на ребенка как обучение и новый опыт. Этим мы, авторы Брифабилити, объясняем длительность и низкую эффективность привычной реабилитации. Методы используемые в распространенной реабилитации были созданы в первой половине прошлого столетия, когда большинство научных исследований в Нейрофизиологии были не доступны.

Брифабилити результаты интенсива
Брифабилити результаты интенсива

Более того, авторы популярных методов используемых в современной реабилитации не сталкивались в прошлом столетии с недоношенными детьми, у которых не созрел Дыхательный центр, регулирующий акты дыхания от которых зависит количество кислорода для жизни и развития ребенка. Таким образом, вся физическая реабилитация требует пересмотрения методов воздействия на детей в пользу развития функции дыхания и формирования регулятивной функции Лимбической системы. Если у вашего ребенка сложности в развитии, обратите внимание в первую очередь на его дыхание, оно должно быть активным и полноценным (синхронное движение груди и живота). Нарушение дыхания может быть основной причиной нарушений. Метод Брифабилити формирует правильное дыхания у ребенка, даже если он не понимает обращенную речь и не выполняет инструкции. При активном росте у детей с ОВЗ часто происходят откаты или паузы в развитии, если в эти периоды дать главный ресурс — кислород, то можно избежать проблем с мышечным тонусом, контрактурами и «забыванием умелок».

Авторы метода: Вадим Уваров и Татьяна Суколен.

Ссылка на инстаграм @neuroability.center
Ссылка на сайт института РИНТАС rintas-tech.ru
Тел.:+7(909)500-48-85 запись на обучение.

Контакты и график обучения

Организаторы обучающих семинаров «Брифкуратор» в городах: