Что означает «Подготовка к школе от нейропсихолога»?
Поступление в школу — важный этап в жизни ребёнка и его семьи. Часто родители оценивают готовность к школе по таким критериям, как умение читать, считать и писать. Однако с точки зрения нейропсихологии эти навыки — лишь верхушка айсберга. Настоящая школьная готовность включает в себя комплекс когнитивных, эмоциональных и поведенческих характеристик, обеспечивающих успешную адаптацию к обучению.
Признаки недостаточной готовности:
Ребёнок не может долго удерживать внимание на задании.
Быстро устаёт, отказывается от сложных задач.
Не умеет пересказывать истории, испытывает трудности с пониманием инструкций.
Сложно координирует движения, быстро устает при письме или рисовании.
Чрезмерно тревожится, боится новых условий.